Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать номер

Знаток (487), закрыт 10 лет назад
Дамы и господа! Помгите выбрать из двух номеров телефона: 641 40 80 или 641 09 08 Спасибо!
Лучший ответ
1 -как старый солидный неподвижный дед . у второго № большое будующее он намного моложе богаче и шустрее первого . у меня на работе 550908 очень перспективный номер. так что однозначно 6410908 , если вы хотите каких то движений.
Остальные ответы
идиотизм какой-то
Один осел умер от голода решая что ж ему сьесть морковку или сено.
СОВЕТ ** Купи второй телефон и тогда не надо будет выбирать из двух номеров **
Источник: Сынок 10 лет
это что так важно??? главное чтоб сам оператор и тариф тебя устраивал....ну а так я конечно бы взял первый.(сам незнаю почему)
если речь идет о так называемых золотых номерах, то лучше второй (он не золотой, но принцип выбора идет из соображений запоминаемости): последовательная пара уменьшения (тот же вариант 0807,0706,0605 и тд). первый номер - никакой.
найди себе третий вариант и думать перестанешь!
Удачи!