
Кто знает, Intway World Corporation - это очередной лохотрон или на этом реально можно заработать?

Знаток (455), закрыт 10 лет назад
Intway World Corporation -
Одна моя знакомая решила у них зарегится и, как она говорит, делать бизнес. Но мне кажется это очередной лохотрон. Ибо для вхождения в эту корпорацию она уже вложила 4000руб. ..
Кто как думает? Кто что знает?
Дополнен 10 лет назад
Желательно развернутые ответы почему вы так считаете
Дополнен 10 лет назад
Intway World Corporation
Лучший ответ
Да она( корпорация) года два-три уже, как существует, и все еще работает, а потом она же Международная, а лохотроны проходят в основном в России.Я пологаю, что хорошая компания.
Остальные ответы
Это не лохотрон, но все зависит от того как себя в этом бизнесе вести. Когда я увидел обещания гигантских прибылей, распечатанные на обычном принтере на "замызганной" бумажке да еще и в ужасном качестве - я засомневался.