Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что должна сделать настоящая женщина?С мужчиной все понятно:построить дом, посадить дерево и вырастить сына...

Просветленный (31121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А настоящая женщина должна подсказать место, где дом будет построен и подтолкнуть к строительству мужчину, хваля его периодически за успехи; найти саженец дерева, которое мужчина собирается посадить; родить ему сына, чтобы он ростил его....так что вывод - всё начинается с вас, любимые!
Комментарий удален
Алекс Просветленный (21697) Я считаю, что прожил сегодня день не зря, потому что еще одна женщина поняла, что она - Женщина и начало всех НАЧАЛ!
Остальные ответы
Помочь построить дом, посадить дерево и родить ему сына)
Комментарий удален
только вдохновлять и помогать
polubit' myjchiny, viiti za nego zamyj, rodit' emy rebenka, vospitat'...a eshe nado pomogat' myjchine:)
vmeste prinimat' resheniya:)
Где-то был анегдот, что настоящая женщина должна срубить дерево, разрушить дом и вырастить дочь)
Сделать так,чтобы у мужчины было стремление все это воплотить в жизнь!!!!Ведь все это мы делаем ради вас!!!!
Комментарий удален
Перевернуть дом, спилить дерево и выростить дочь! ))))))))))))))))))))
Настоящая Женщина должна помочь Мужчине выбрать место для дома, который он будет строить, ухаживать за деревом, которое он посадил, и родить сына, чтобы мужчина его уже растил. Потому, что Настоящая Женщина понимает – что главная опора в жизни Мужчины – это она.