Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сбился пароль

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня было тоже самое, если ты на почту заходишь нормально поменяй пароль, только как будто ты забыл и просишь от службы поддержки выслать пароль на другой адрес, потом скопируй и вставь новый пароль в агент. Дальше проверь комп на вирусы и избався от них. У меня всё это началось после того как я открыла неизвестное письмо с предложением просмотреть поздравительную открытку, в которой было написано "Поздравляем с праздником! Я к тебе подкрадываюсь медленно и незаметно! "После тех операций которые я написла выше у меня теперь нет проблем!
Остальные ответы
какой где? поточнее пожалуйста так мы вам не сможем помочь