Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мой сон

Просветленный (42330), закрыт 10 лет назад
Я шла голой по улице и встретила массу знакомых людей
Лучший ответ
Видеть себя во сне голым - к скандалам и неразумным поступкам. Видеть голыми других означает, что наяву Вас попытаются уговорить поступиться своими идеями. Если Вам приснилось, что Вы обнаружили, что Вы голый, и пытаетесь прикрыть наготу, то наяву Вы будете стремиться к сомнительным удовольствиям, хотя и стыдиться их. Если молодая женщина восхищается красотой своего обнаженного тела, то в реальной жизни ей удастся привлечь внимание многих достойных мужчин, однако ей будет трудно удержать кого-либо из них.
Остальные ответы
В реале проблемы выбора - затруднения в принятии решений...
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Видеть себя во сне голым - к скандалам и неразумным поступкам.. Если молодой женщине снится множество знакомых, то в реальной жизни ей будет сопутствовать успех в обществе. Если же во сне она ощущает нехватку знакомых, то вполне возможно, что наяву она будет страдать от одиночества.
Конфуз. Потребность скрыть от окружающих какую-то тайну или поступок, последствия... Но, к сожалению, неудачно. Все тайное становится явным.
вас кто то подставит но раз вы предупреждены можете быть осторожны и избежать ситуации удачи!