Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можете сказать о новом рав 4

Ученик (103), закрыт 10 лет назад
хочу купить. как у него проходимость
Лучший ответ
У меня РАВ 4. Для города нет равных при любой погоде. Там столько наворотов по управлению что даже на катке справится ребенок. Супер тачка, и на рывок способна. Отвечаю.
Остальные ответы
да покупай, клевая тачка, мой друг от него кипятком писает просто!!
херня, покупай нормальную машину типа крузака или на худой конец хариера, а не это недоразумение, толи джып, толи не джып, не панятна....
35000 для меня пока накладно,а вот двадцаточку отдать за предыдущий кузов нормально. Сам хочу брать.
Ой, ну моему мужу очень нравиться, осталось накопить и в путь... в автосалон.