
Хочу развестись с мужем

Ученик (164), закрыт 10 лет назад
у нас 9-яя дочь, а я сейчас беременна (2 месяца) . Жилплощади совместной нет, машина оформлена на меня и она в кредит на меня. Общее- только мебель и бытовая техника. Как это имущество будет делиться в случае развода Если он например будет против развода, сможет ли его"против" притормозить процесс.
Лучший ответ
ой ой ой, а может помирритесь? а как же детки???
Остальные ответы
А всё зависит от того, кто первый вывезет меблю.))) Можете считать, что это намёк
может так сразу не стоит? может походить к семейному психологу?
имущество будет делиться всё приобретённое в браке, так же будут делиться все долги.
притормозить сможет, но ненадолго.
Кредит оплатите Вы. А кому принадлежит машина по документам? Если Вам, всё в порядке.
Имущество будет делится равными долями между супругами, примерно по стоимости... Это по закону и по суду. Вообще, Вы можете с мужам сами договориться кому что.
Его "против" притормозит процесс, но тогда Вы подадите в суд и через какое-то время Вас разведут, есл суд сочтёт Ваши аргументы убедительными. Конечно обоюдное согласие развестись лучше.
Сложность с беременностью, как Вы будете рожать и отдавать кредит, например?
если один из супругов против развода суд дает срок на примирение до 3х месяцев, если не помирились-развод
лучше обратиться к грамотному юристу за консультацией, чем спрашивать у людей на "ответатах"
выставите его чемоданы, поменяйте замки и вручите приглашение на развод, сказав, что совместное проживание с ним вы считаете невозможным, пусть идет к маме. ситуация сложная, но решабельная, если нервов хватит... мне первый муж долго не давал развода, пока я не предприняла решительные действия, в суде это стало моим плюсом: судья уже не сомневалась в моем твердом решении развестись
Пока ты будешь держаться за вещи - измотаешь все нервы.А ты беременна.От хорошей жизни в таком положении не разводятся, поэтому быстрее доводи дело до конца.Пока живота не видно.А то отсрочат развод до родов.Тебе это надо?Желаю удачи и нормального отца для твоих детей!
Если он против- конечно, суд будет затягивать. Машина все равно является общей собственностью, так же как и кредит на нее, т. к. оформление было в период брака.Имущество делится судом пополам, если у вас нет договоренности с мужем, о чем вы и сообщаете суду.
пока вы беременная выс не разведут. Делиться по полам будет только имущество нажитое в браке в том числе и машина