
Блин, нашла песню ну прям о случайном сексе :-))) Зацените :-)

Гуру (4699), закрыт 10 лет назад
Вся наша жизнь - огромный танцпол
Под музыку высших сфер.
Танцора вперёд толкает Господь,
Партнёра суёт Люцифер.
Все выбирают танцы попроще,
Ща ваще модно жопой вилять.
А такие, как мы, танцуют танго,
А хрена ли там танцевать?

Вот эту руку сюда, эту сюда,
Ногу вот так.
Вот эту голову так,
Смотри на меня, двигайся в такт.
Когда я делаю так, ты делай вот так,
Теперь поворот. Хорошо!
Я знаю, вряд ли мы увидимся ещё!
Лучший ответ
Есть другая песня - я её не помню но там есть слова:
"Танцуй пока молодой!" - вот танцуй пока молодая! Пока танцуется и есть с кем танцевать!
Или может - не с кем? ))) Тогда беда...
Источник: )))
Остальные ответы
ничего не поняла...
Комментарий удален
Osinka Гений (55040) это точно с добрым))) встать - встала, а проснуться забыла)
не очень поэтично
Комментарий удален
Философия с утра? Интересно!
привет
ты что курила на завтрак Дашуля ???
есть лючше и старше песня

деньги сам платил немалые не торгуйся не скупись
подставляй ка ГУБКИ МАЛЫЕ, и на молодца садись
Комментарий удален
Суперская песенка! ты молодец, радуешь нас с утра!!
чмоки зайка любимая!