Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого какие зимние шины?

Мудрец (10663), закрыт 10 лет назад
Хотя, скорее, вопрос даже в другом: кто на чём в своё время ездил и что реально понравилось, а что фигня. PS У меня focus II, купил себе 5-ю хаку, скоро начнём испытания.
Лучший ответ
Была Бриджстоун нешипованная - просто прелесть. Сейчас КАМА-503 - тоже прикольно, легким движением руля управляемый занос превращается... в хрен знает что! Адреналину - пароход. Так что бегом обратно за бриджиком!
Остальные ответы
У меня Бриджстоун, модель 2006 года, 275*70R16 , без шипов
У меня летняя кордиан спорт.Хочу и зимнюю купить кордиан.
НИИШП Ралли
(без шипов)
Мишлен Ивало 175/70R13 шипованая,а летняя русская сиоит.
нокиан хакапелита 225/60R16 меня устраивает
Continental contact 3 185/65 R15 не шипованная
На эту зиму купил Cordiant sno-max ещё не ставил.
Жду снега так как она шипованная.