Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нас оценивают по вещам, которые у нас есть, и услугам, которыми пользуемся?

Гуру (3581), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
к сожалению, это так.. А вообще в России актуальна поговорка "Встречают по одежке, а провожают по уму"..)
Остальные ответы
увы, в последнее время такое часто случается, много сейчас таких недалеких людей, но слава Богу, пока еще не все такие, я с такими страраюсь не общаться - мне не нужны в друзьях пустышки
Старинная поговорка-Принимают -по одежке, проважают- по уму.
Как себя поставишь
Так оценивают люди которые кроме слов "ВААЩЕЕ" , "ПРИКОЛНО", "ПРАТИВНЫЙ" и "ДАЙ" и лицом абсолютно не излучающим интелект, ни чего не знают.
Каждый человек хорош таким какой он есть. Даже бомж на порядок выше таких ценителей.
Так, что не западайте на оценки других. Вы стоите столько, сколько стоите.
"Какой уж есть-не обратно-ж лезть"
я оцениваю человека по качеству души