Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Творчество или коммерция? Лизать ли одно место Господам за деньги, или жить в конуре во имя творчества?..

Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
творчество...в конче кончов именно так ты постигнеш многого и добьешься в жизни лучшего...
Остальные ответы
Совместить, и выбиться в господа, и вы пройдёте их путь.
никогда ничего не лижи всяким там господам... Жизнь- прекрасная штука!...За все воздает по заслугам.. И если ты действительно талантище - то конура не будет твоим домом никогда...)
ни то ,ни другое не достойно,оставайся собой
Попробуй для начала не задавать таких вопросов. Заметь, ты видишь две плохие вещи и еще заставляешь себя выбирать между ними. Я тоже был таким и задавал те же самые вопросы пока не осознал, что нужно менять себя. Настраиваясь на позитив, ты и мир вокруг себя делаешь позитивным. Смени фотку на цветную и смени выражение лица для начала. Судьба в ответ устроит так, что этот вопрос станет не актуальным. Удачи :)
Лизать не надо - научись быть дипломатом - сохранять достоинство и хорошие отношения. Господа любят людей, которые СЕБЯ уважают.
Не надо жертв во имя творчества - жить в конуре, так же как и не нужно заниматься самопредателством - растрачивая талант на безделушки. Крайности - всегда плохо. Посторайся, что бы твое творчество не было слишком оторвано от жизни и тогда оно станет приностить доход. И вообще, по жизни лучше всего пребывать в равновесии, избегая крайностей.
Мне жалко Вас, или вернее вашего понятия о коммерции , скажу прямо - "Господа " платят далеко не за то что им лижут , прошли те времена , в наше время человек должен быть рентабельным для себя и для компании , и только принося прибыль , получаешь достойную компенсацию, карьерный рост , развиваешься в своей отрасли - растешь , как это не покажется вам банально . Мы отвечаем за своих детей и их уровень жизни должен быть достойным, хотя бы для того чтоб они могли заниматься искусством, спортом ...в наше время если вы обратили внимание , это стоит не малых средств.
Живите в конуре сколько вам угодно - это ваше право , но только не принуждайте к этому образу жизни своих близких , если они есть ...
Ваше признание найдет вас, правда возможно это уже будет вам не важно. Удачи .. и не забывайте - каждому свое.
лизать не надо. можно совмещать творчество и найти работу. так же менял работы бесконечно. работал по месяцу по три. теперь нашел которая и интересна, и дает возможность заниматься своим бизнесом, и творчеством)
думаю, что еще как стоит! Стоит забить на БОЛЬШИХ ДЯДЕЙ. и наконец-то заняться ИСТИННЫМ искусством (искусство ради искусства, а не материального благополучия, которого почти не осталось в мире!
Главное не что, а ради чего ( мотив)
Если творчество ради славы то уж лучше творчество на заказ ( За деньги)