Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа строители, для вас.

Гуру (3348), закрыт 10 лет назад
Вы не заметили что, в последнее время нашего брата за пешку считают? И вот возникает вечный Русский вопрос на день грядущий, " Кто виновот и что делать? "
Лучший ответ
Изменилось отношение ко всякому обслуживанию и наемной роботе. В постсоветское время неизмеримо увеличилась дистанция между заказчиком и исполнителем. Как не считать за пешку человека ( или целую фирму ), которого в любой момент можно прогнать и нанять другого? Можно стать проходной пешкой - профессионалом высокого класса, которого уже не так просто заменить.
Остальные ответы
КОГДА это в последнее время? Мне кажется постоянно так было!!!