Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAk VI DUMAITE,VOZMOJNA LI LUBOV NA RASTOYANII.i DOLGA LI ETA MOJET PRODLITSYA?

Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vozmojna i eshe kak! :)
Ne bivaet nichego nevozmojnogo!:)
Lubov' na rasstoyanii mojet prodoljat'sya stol'ko, naskolko sil'no lubish...:)i ochen' dolgo toje mojet:)
provereno:)
a voobse...razlyka libo eshe bol'she skreplyaet otnosheniya, libo naoborot ix razryshaet...eto xoroshaya proverka dlya chyvstv:)
Остальные ответы
не заню не сталкивалась.но говорят оч. сложно .тока если серьезные отношения и оч. сильная любовь