Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите чайнику есть такое print screen,где его потом искать (куда его записывает)

Ученик (187), закрыт 10 лет назад
немогу найти куда его пишет надо срочно
Лучший ответ
это кнопка на клавиатуре выше insert - prtSc(принскрин) - кагда на нее жмешь - это значит что с экрана монитора получается фотограция, заходишь в ворд или паинт и жмешь две кнопки вместе ctrl +v -т. е. говоришь вставить тот рисунок -фотографию экраны, что получилась .. ну а дальше хочешь порисуй на ней, обрежь... .
удачи
Остальные ответы
В буффер обмена, то есть тебе достаточно нажать вставить? в ворде или в графической программе
в буфер... Открывай тот же Пэинт и жми Ctrl+V.. и будет тебе счастье...
в word вставь или в paint - картинка там и появится
В буфер обмена. Открываешь Paint и Правка-Вставить.
нажал эту кнопочку, открой Paint или др. графический редактор и вставь рисунок экрана , который у тебя скопировался в буфер.
print screen - копирует в буфер обмена картинку, которая у тебя на экране. Чтобы получитьее (просмотреть) открываешь Pait (Пуск/Программы/Стандартные/Paint). Нажимай сочетания клавиш Ctrl+V и рисунок вставится. Сохраняй его и смотри!
По нажатию кнопки принт скрин изображение с экрана копируеться в буфер обмена. Чтобы это изображение получить тебе придеться запустить каку нить граф программу (paint, photoshop) и нажать там правка-вставить...
print screen - это кнопка, нажав ее получиш копию того что видиш на экране :) эта копия запоминается в "буфер обмена", откуда ее можно вставить например в открыв %SystemRoot%\system32\mspaint.exe
и меню/вставить. Или в ворде(ехеле) меню правка/вставить
Print Screen - эта такая кнопка на клавиатуре, нажатие которой инициирует копирование изображение с экрана в буфер обмена.