Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите получить моральный оргазм. Заходите ))) вследующий раз поеду на выставку в японию ))) сцылка внутри )))

Мудрец (17920), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Игорь, а желания стать цИвилизованным человеком нет???
Какой же человек все таки... приземленный.
Лучший ответ
Обязательно куплю TOYOTу RIN, какое-то ненормальное впечатление при виде её.
Остальные ответы
Посмотрел твои ссылки, да ты просто больной извращенец.))))
Ну машинки и ЩО ???они у нас в продаже появяться лет через десять, а смотреть и облизываться как на них будут ездить цевилизованные люди нет никакого удовольствия.
Комментарий удален
СМЕХХХХХ, Минск Гуру (2516) Мы все имеем желание, но не имеем возможности.))