
Не пойму...

Мыслитель (5507), закрыт 10 лет назад
Во время секса теряю контроль над собой и начинаю вытворять такое - эдакое расчудесное.. . Откуда это во мне????
Лучший ответ
это во многих....и это оч хорошо)
Остальные ответы
в тихом омуте... твоя суЧность!
От природы Номана
Возможно в прошлой жихни ты было другой !!!Которая в тебе иногда просыпаеться !!!
это твоя настоящая сущьность и природа
в каждой маленокой девочке,
в каждой илой лапочки,
могут проснуться однажды.
"бляд....е" гены пробабушки
а чего удивляться то
во время него самого ты раскрепощяешся и выпускаеш все не реализованное
которое тут же реализуется