Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете дать Положительное определение Бабнику? Какой должна быть жена, чтоб его удержать ?

Мастер (1665), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не каждый БАБНИК плох, у некоторых просто детство и юность прошла рядом с девчёнками, вошло в привычку. Часто такие БАБНИКИ хорошие мужья.
Остальные ответы
Да не надо держать - пусть гуляет
нет, я не могу, у меня нет слов. А женам бабников могу посоветовать только одно, терпите!!!
Жена может быть золотой, это ее не спасет огт измен мужа... Дело не в ней, а в муже. Бабниками становятся все по разным причинам, а следовательно и определение у всех разное.
думаю умной и терпиливой женщиной
А кто не бабник? Наверное сами знаете. Да и проще надо к этому относиться. Мужик более консервативен чем женщина. Не бросит он Вас ради мимолетной страстишки.
По-моему нормальной женщине, какая бы она не была, нереально будет удержать бабника. А если ему нужна жена, так сказать для прикрытия, то надо жениться на лесби
Если хочешь удержать МУЖЧИНУ - надо его ОТПУСТИТЬ.
положительное? так это у мужиков на уровне подсознания, срабатывает многовековой инстинкт сохранения рода. а как его сохранить? посеять семечко...вот и сеют налево и направо. а удержать невозможно,лучше уж принять,как он есть с его натуральными инстинктами.
Тебе тяжело? Я тебя понимаю!
Любить всех подряд – титанический труд!
Но кто я такая судить? Осуждая
Тебе я завидую в чем-то мой друг.
Порой не хватает мне воображенья
Представить всех тех, кого ты «обогрел»,
И вряд ли найдется на свете такая…
Такая, чтоб ты перед ней оробел.
Я часто смотрю на тебя с изумленьем,
Не веря, что ты - воплощенье мечты.
Ты нравишься всем (с небольшим исключеньем)
Но мне-то за что так понравился ты?!
Бабник-это болезнь.Смозливая мордочка,немного ласковых слов.И некоторые ЖЕНЩИНЫ готовы.А он ведь не откажет.Слова моего мужа.