Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Непонятные существа мужчины..

Оракул (77616), закрыт 10 лет назад
Вчера в кафе: Заказал эспрессо, официантка спросила: большой, средний, маленький? смотрит на меня, говорю "Бери средний" Он ей :Девушка, маленький", через 20 минут заказал ещё..Вопрос: зачем было спрашивать меня и делать по-своему, заведомо зная, что я окажусь права? Потому как вкусы, привычки и пристрастия друг друга ночью разбуди без запинки скажем..
Лучший ответ
ну бывает, просто он хотел повредничать
Остальные ответы
он гордый! потому и сделал по своему. :)
Приветики!
Может посто хотел по своему сделать, показать свою значимость и авторитет?
Комментарий удален
Заигрывает значит, так интереснее, даже настроил этим жестом задать тебе вопрос!
и еще говорят что у нас логика ужасная и непонятная, а сами!!!
Ну блин! Знаешь что?
А про вашу сестру можно столько понарассказывать!!!!
Крыша поедет... Такое насмотришься - наслушаешься ...Жуть...
Так что уж молчите дамочка....)))
Комментарий удален
дебил,если не считаеться с твоим мнением
может просто хотел убедиться в своей "свободе", может повредничать....ведь ты его хорошо знаешь, значит знаешь зачем!
а фраза "непонятные существа" мне понравилась! прикольно !
ха.. . мужчины-существа.. .
ну хорошо хоть не пресмыкающиеся.. .
прива)) )
он просто любит чтобы было так как он хочет
тоесть вы посоветоались и он решил...
Ну началось....ну понеслось....
Комментарий удален
Xe Xe Мыслитель (9895) Я то же)))))))))))))))
А он такойже упертый как и я!
Афоризмы вспомнила:
Мужчина - это противоречие. Прилив и отлив.
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, всё равно не поверил бы.

Истинная мудрость мужчины - уметь повелевать и тем самым добиваться того, чего он хочет.
Истинная мудрость женщины - подчиняться и тем самым добиваться того, чего ОНА хочет!!!

Удачи Вам и взаимопонимания!!!

P.S. В ответ rere59@mail.ru : Мужчины, которые плохо отзываются о женщинах, обычно имеют в виду лишь одну.
У моего тоже постоянно такие приколы ! Ну и что , пусть побалуется !
Ой, и не говори!!! Мой тоже все делает по-своему, а потом оказывается, что я была права!!! Мужчины такие сложные "существа"!
Хотел узнать сколько хочешь)))
А потом сделал так , что бы у тебя был свежий(я про вторую чашку)))
В сумме ведь всё равно получился средний)))
Видишь какие мы внимательные и заботливые))))
Комментарий удален
Вот урод!