
мужчина, который не спешит раскрыться, зачастую просто недоволен своим сегодняшним положением? см внутри...

Просветленный (25458), закрыт 10 лет назад
....если изначально женщина оказывается в более привилегированном положении (классовое или социальное положение, психологическая неготовность мужчины добиваться и пр).
Лечится такая напасть несложной философией "Полюби меня такого, а хорошего меня всякая полюбит!". :)
Так?..))
Лучший ответ
любят не за положение!
а любят потому что любят...)
Комментарий удален
Остальные ответы
в такой ситуации удобнее будет сверху
так мужчины устроены, что они всегда хотят занимать положение выше чем у женщины (во всех отношениях).
что касается философии "Полюби меня такого, а хорошего меня всякая полюбит!", что я не согласна - это только усугубляет положение, еще больше ввергает мужчину во всевозможные комплексы....
в противном случае мужик садится женщине на шею: если ты меня и такого любишь, то зачем мне стараться быть лучше