Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое атеизм? это отрицание бога или неприятие нелепых религий?

Просветленный (31294), закрыт 10 лет назад
к примеру, я вполне допускаю существование бога, как творца, не верю, но допускаю. в этом плане, как мне кажется я ближе стою к агностикам. в то же время я неприемлю современное христианство, собственно, как и любую религию современности, и считаю, что на данном этапе от них больше вреда, чем пользы. к кому бы вы меня отнесли?
Лучший ответ
к агностикам бы и отнесла :)
а атеизм просто еще одна религия объясняющая устройство мира
Комментарий удален
Остальные ответы
Это отрицание существование какого либо бога.
С моей точки зрения атеизм это признание того, что наука сильнее религии. То есть вера в науку и прогресс.
Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — отрицание существования каких-либо сверхъестественных сил, например, Бога, богов, духов, других внематериальных существ, или отсутствие веры в их существование.[1][2] Хотя обычно предполагается, что атеисты не религиозны, некоторые религии всё же характеризуются как атеистические из-за отсутствия в них веры в персонифицированного бога[3].

Многие из тех, кто считает себя атеистами, скептически относятся ко всем сверхъестественным существам, указывая на отсутствие эмпирических свидетельств их существования. Другие приводят доводы в пользу атеизма, опираясь на философию, социологию или историю. Хотя многие, считающие себя атеистами, являются сторонниками светских философий, таких как гуманизм[4] и натурализм[5], не существует единой идеологии или шаблона поведения, присущего всем атеистам[6].

Термин атеизм появился как уничижительный эпитет, применявшийся к любому человеку или учению, находившемуся в конфликте с установившейся религией.[7] И только позднее это слово стало означать определённую философскую позицию. С распространением свободы убеждений, научного скептицизма и критики религии, этот термин стал приобретать более конкретное значение и начал использоваться атеистами для самообозначения.

Комментарий удален
Отвержение твоим разумом всякой околесицы и присутствие здравого мышления!
Комментарий удален
Han Просветленный (39641) Похоже некоторые догмы христианства Вы все таки не отвергаете. Интересно услышать Вашу точку зрения на христианство и др. религии
Атеисты такие же консерваторы как и верующие. Либеральный человек допускает всё. В тоже время если исходить из логики аттеистов то мы находимся на 1 этапе поиска Природой Управляющего Мирозданием. Атеизм это вера в то что мир устроен так каким мы его видим, но зрение человека несовершенно, об этом и наука говорит. Вас бы я отнёс к либеральным философам, допускающим существование Высшего Разума или что он ещё не создался. Верить или не верить в то что мы не знаем, на мой взгляд , говорит о душевноЙ дисгармонии
Источник: Личная философия ЗАВ.
Комментарий удален
николай бердников Просветленный (31294) а вас с вашим убогим( это от слова бог, не обижайтесь) сюда вовсе не приглашали!
Я не стал бы Вас относить к атеистам. Атеизм это все таки отрицание бога
Источник: Сам такой
Вас нужно отнести к людям, у которых каша в голове. Чтобы Вы побыли долго среди них и Вам опротивело бы их общество. Тогда, наконец-то, Вы разобрались бы в себе.
Христианство не может быть современным или несовременным. Оно просто есть.
А у Вас такая каша...
Комментарий удален
Атеизм - принятие мира таким как он есть, без поиска каких либо причин его существования. Атеист - берет ответственность за свою жизнь( и жизнь своих детей) на себя. Верующий - возлогает ее на "нечто" - всем руководящее. Если за все что с вами происходит в ответе вы, значит вы атеист. Если во все в руках судьбы, природы, бога , власти - вы верующий.
По моему и коммунисты - верующие.
Комментарий удален