Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должна быть женщина, чтобы ее мужчина всегда был с ней счастлив и удовлетворен?

Ученик (234), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дело не в женщине, а в мужчине.
Остальные ответы
Он должен ее любить - и она может быть любой!
Такой, какой он хочет чтобы она была.
просто не напригайте его
Ну от него тоже многое зависит. А вообще так мало осталось постоянных....
она дожна быть не дурой!это самое главное!
Естественной и сексуальной.
она должна быть в первую очередь женщиной!!! и только потом умной хитрой и самой самой...
Глухонемой.... но похоже это не про тебя....
ЛЮБИМОЙ. Только такая женщина рядом будет радовать мужчину. А если он ее не любит будь она хоть сто пядей во лбу, ниче хорошего не получится. Зато если любимая, то она и самая красивая и самая лучшая
Она должна быть просто настоящей женщиной, беззз новомодних наворотов.
Женщина должна быть САМА СОБОЙ ;))
С точки зрения мужчины, женщина должна любить пиво, секс и футбол. Вот с резиновой женщиной они могут быть вечно счастливы. А с реальной моментами, потому что это человек, у которого есть мысли, желания, эмоции
Мы всегда хорошие.А мужчины капризничают.Чем больше мы закрываем глаза,на их капризы.Тем больше они наглеют.
Однажды, я задала такой же вопрос одному моему хорошему знакомому. Он ответил (никогда не забуду) : "Если мужчина уверен на 100%, что женщина его любит, ему будет ВСЕ-РАВНО кто, что и чего про нее скажут. Любить буду, пока дышу." Вот так! Хочется верить и, честно говоря, ВЕРЮ! ;0)
Вы в самом вопросе уже готовы выстилаться перед мужчиной и удовлетворять мужчину.