Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы считаете себя "интеллигентом"?

Просветленный (22762), закрыт 10 лет назад
Лев Толстой на этот вопрос ответил - "Да Боже Упаси! "...
Дополнен 10 лет назад
Блин! Такие интересные ответы, а вопрос не считаете интересным...
Лучший ответ
я считаю себя разумным человеком, и хотел бы отнести себя именно к человеческой части отряда хомо сапиенс.
Остальные ответы
... во втором поколении)))
есть немного.. Хотя бы потому что терпеть не могу брань и сама не ругаюсь..да, еще я читаю последнее время много качественной прессы и Теодора Драйзера))
иногда- да. .
О Толстом не буду говорить гадости, но он правильно и самокритично сказал..
Интеллигент.как антоним хаму.Совершенный человек только -Святой!
Безусловно. В пятом поколении.