Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете мне помочь решить задачу по геометрии?

Ученик (159), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1
а) 120 и 60
Т.к. ДЕ - биссектриса, то АДЕ=ЕДС. Т.к. чет-ник - параллелограмм, то АДЕ=ДЕС, как внутренние накрестлежащие при пар-ных АД и ЕС и секущей ДЕ. Тогда ДЕС=АДЕ=ЕДС=60 (по условию).
Угол АДС=АДЕ+ЕДС=120. Угол ЕСД=180-СЕД-СДЕ=60 (из тр-ка ЕСД). Тр-к ЕСД равносторонний (все углы по 60)
б) 22
Т.к. тр-к ЕСД равносторонний, то ЕС=СД=4 (по условию). АВ=СД=4 (по св-вам пар-ма). ВС=ВЕ+ЕС=7. ВС=АД=7 (по св-вам). Отсюда периметр Р=7+7+4+4=22
в) трапеция - по определению трапеции
2 АВ=5
Т.к. СДА=45, то тр-к СДЕ - равнобедренный прямоугольный. Поэтому СЕ=ЕД=5.
Четырехугольник АВСЕ - квадрат, по определению квадрата (все углы - прямые). Поэтому АВ=СЕ=5
Остальные ответы
Читаю и понимаю, я настолько это все забыла, что как-будто читаю китайскую грамоту....Пипец.