Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите плизззз....Если у чела нет образования (только училище....

Просветленный (23167), закрыт 10 лет назад
слесарь) может ли он замещать начальника отдела или техника хотя бы или нет.и это произвол руководителя? Если может, то на каких основаниях? Подскажите пжл!
Лучший ответ
Возможность занимать какую-либо должность должна быть прописана в должностной инструкции на данную должность. (Например - для замещения должности экономиста необходимо иметь: высшее бухгалтерское либо экономическое образование, опыт работы от 2-х лет, и т.д.).
На должности, которые не требуют специальных навыков и умений, могут принимать людей без специального образования и опыта работы
Остальные ответы
если ваше руководство считает, что у вас достаточно опыта работы, то можно, на основании приказа
Замещать может, но это дело все равно решать шеф будет. А еще зависит от вашего авторитета
Сарочка - умница, все правильно разъяснила!