Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос только для девушек!

Профи (524), закрыт 10 лет назад
Мне нравится в школе одна девушка я не знаю как к ней подойти посоветуйте
Лучший ответ
Узнай о ней побольше, чем занимается, что любит, по каким предметам хорошо учится. И сначала можешь просто попросить помочь тебе в учебе.
Остальные ответы
подойти сказать привет и просто пообщаться на общие темы, а там видно будет
мужики - вы точно слабый пол
Узнай о её вкусах и пристрастиях, может она чем-то увлекается. Подойди и заведи об этом разговор. Ей будет интересно разговаривать с человеком с таким же увлечением как у неё. Главное не стесняйся!
подойдешь просто ты её можешь спугнуть. Попроси, чтобы друзья выручили, типа подстерегли после школы стали к ней приставать, оскорблять, а ты случайно шел сзади и заступился за неё. Ну или тебе прийдется стать красавчиком школы, потом уже ты будешь выбирать
Мне почему-то всегда записки в сумки кидали
подойди с ней пообщаеся!и смотри не гляди на нее влюбленными глазами!все начинается с дружбы а потом посмотришь по ситуации!если че обрашайся!
знаешь....1)будет лучше если ты найдешь общих друзей.
2) узнай где она бывает, сообрази, как лучше пересечься с ней "НЕВЗНАЧАЙ"
напиши мне на мыло: твои интересы, ее интересы, опиши себя и ее (внешние данные), также в каком городе вы живете....
только в теме укажи "Аномалия", другие письма я читаю редко.
А еще я желаю тебе УСПЕХОВ в завоевании ее сердца!
Источник: жду письма.