Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня это удивляет...

Мастер (2258), закрыт 10 лет назад
Вообщем, мой брат взял кредит в банке (ДжииМаниБанк) на небольшую сумму и короче как оказалось у них 70% годовых. Да к тому же, он один раз просрочил платеж на неделю и ему начислили 1000руб. штрафа, я в шоке, а вы?
Лучший ответ
что значит оказалось 70% годовых? договор надо было прочитать прежде чем подписывать.
Остальные ответы
Какой ужас! Надо же гдето умудрится найти такой банк !!!
Я тоже в шоке от банков....Вроде дают кредиты, "да, да всё нормально" - говорили мне, "на любую сумму", а в итоге потом послали запрос в центральный офис и после этого упали на мороз, "ну извините вам отказали"... Как они меня бесят....
брать небольшую сумму в кредит - бред....
а почему когда он брал не посмотрел