Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу предложить встречаться близкому другу, стоит ли?

Ученик (115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Стоит, Катрин.. . Знаешь, любовные отношения, они не терпят всякие предрассудки.. . Если ты подойдешь и искренне покажешь, что была бы не прочь с ним встречаться, все будет хорошо.. . Он поймет и примет) А ради такого счастья можно и принципами поступиться. Так что смелее вперед и с песней)
Остальные ответы
если он тебе симпатизирует то да
надо сначала убедиться, что он тоже этого хочет. Иначе можно все испортить.
может и стоит. только не предлагай сама. дай ему понять твои намерения по поступкам.
если хочется - действуй! даже не раздумывай !
Предложение о встречах этот хорошо. Только если ты сама в этом уверена? А так ты можешь сломать и себе и ему ...