Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда бы вы пошли если бы не работали сейчас?

Мыслитель (8893), закрыт 10 лет назад
как себя развлекли бы?
Лучший ответ
У нас в городе есть всевозможные выставочные залы, где проодят недели выставок по определенной тематике, я бы сходила туда с удовольствием. Что самое интересное они проходят именно днем, когда я на работе. А еще я во многих местах нашего города не была давно и вообще не была, сходила бы ознакомилась. Очень интересно! Вечером можно было бы заглянуть в театр или кинотеатр или цирк.
Остальные ответы
Я бы еще спала а к вечеру придумала бы
я бы выспался и пошел бы наверное в зоопарк!!!!Точно давным давно там не был!!!!
просто погуляла бы по городу - солнышко такое яркое сегодня! А тут зама уже на подходе, вот и тянет на прогулку. А еще бы непременно сходила в кино - давно не удавалось
Остался бы дома и спал!