Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может обидеть Вас?Какую обиду Вы способны простить?

Высший разум (117094), закрыт 10 лет назад
И стоит ли прощать...
Лучший ответ
Обидеть может равнодушие и ложь. А прощать нужно все кроме лжи. Лживый человек как алкаголик - не лечится. Хотя и ложь можно простить, но человека, обманувшего тебя, к себе больше не подпускать.
Остальные ответы
Меня может обидеть только предательство и её я не могу простить ,а всё остальное я не беру в голову.
Обидеть меня может че угодно - обидчивая. Простить тоже все могу, абсолютно. А вот забыть далеко не все. Прощать стоит всегда - не для кого то, а для себя, чтоб не грызло ничего внутри.
изживайте комлексы, жизнь тогда будет прекрасна и удивительна
Многое. Прощаю всем.
Обижаясь, мы прежде всего себя наказываем, гложем сами себя! Ужасное чувство. Когда обижают тебя, надо у обидчиков прощения просить, но не все обидчики понимают, почему у них просят прощения.
Я еще от чувтсва обиды не избавилась, а надо бы поскорее.
Ранить -может. Обидеть - нет. Стараюсь не обижаться, поскольку обида - манипулятивный прием.
Никогда не обижаюсь... но... и не забываю....
Простив серьезную обиду,обрекаешь себя на новую