Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как доказать

Гуру (3601), закрыт 10 лет назад
что учитель придирается к ученику и к кому нужно обращаться с этой проблемой.
Лучший ответ
Смотря кому: родителям или педсовету кому-нибудь. А вообще почему детям не верят??? Я в шоке.
Остальные ответы
ne kogda ne doka6e6 mnogo ras probival ne polu4alos
1.К классному руководителю
2. К завучу
А доказать сможете ?
Комментарий удален
Аспазия Искусственный Интеллект (150786) Письменные ответы - можно доказать. Устные - нет. (Класс пойдет в свидетели ?)
Записать всё это на диктафон(доказательства должны быть)...к директору...а если директор тупит,то в департамент образования.Там и этому директору по голове настучат,если он не взялся решить эту проблему)если есть доказательства)
Во первых - учителя очень сильно влияют на ученика в плане обучения. т.е. те методы и те приемы , что дает учитель именно они и запоминаются учеником. Я знаю это не понаслышке, сам проработал 5 лет преподом. И если ученик что то начинает писать и делать "свое" , тогда и начинаются вот эти придирки. К этому надо относится проще-учитель он и есть учитель. Можно с самим им поговорить, обьяснить..если конечно сама понимаешь суть темы (например способ записи решения- очень часто является причиной споров) А по всем остальным случаям- я думаю к директору прямиком
Комментарий удален
Алексей Гуру (4344) Хочу тебе сказать - учителя тоже люди....могут кого то чисто по-человечески не взлюбить. Могут просто не выспаться, могут иметь проблемы в семье и из-за этого спускать злобу на детях. Могут даже завидовать! Вот если бы платили им как "надо", тогда и спрос был бы с них строже. Я так понимаю ребенок еще маленький, лучше не травмировать, перевести в другую школу. Будет взрослой- будет труднее..начнуться принципы....и все такое...
Учитель придирается - верный признак , что этот ученик - скрытый любимчик...