Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "желанные" мужчины более интересны женщинам?

Гений (69537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Срабатывает принцип соперничества, он такой хороший почему он достался другой, и если он кому то нужен, то значит хороший. А если мужчина никого не интересует, почему он должен интересовать меня? Часто женщины вообще очень зависят от мнения других, ведь если ей скажет подружка "на фига он тебе нужен", она прислушается, и начнет выискивать недостатки. Но бывают исключения из правил....
Остальные ответы
Вы сами ответили на свой вопрос!
ну думаю интересен результат своих сил. Добътся или нет. Будет ли ему с ней хорошо или ей еще стоит над собой поработать
Это просто один из постулатов женской психологии, женщина любит независимого мужчину, ну и желанного.
Ты наверное знаешь ответ на вопрос: почему "желанные" женщины более интересны мужчинам....это практически одно и то же.
Чтоб не стыдно было перед подружками....А если любишь, то абсолютно все равно, желанный он еще для кого то или нет...
Смотря кто его желает, вот мне не интересен Сергей Зверев не смотря на то что все таки кто то его и желает
Потому-что интересные мужчины - "желанные".
А что такое желанный мужчина?