
Подскажите, пожалуйста, где найти Закон об установлении МРОТ в Башкортостане

Ученик (185), закрыт 10 лет назад
Спасибо
Лучший ответ
МРОТ устанавливается Федеральным закоодательством, а не законами субъектов РФ

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=67776
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=15189

Может быть Вы что то иное имелми в виду, например, прожиточный минимум
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=49088
или что то в этом духе ?

Из переписки понял, что Вы видимо имели в виду прожиточный минимум.
Его величина устанавливается не Законом республики Башкортостан, а Кабинетом Министров
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(Правительством) республики Башкортостан.

Что же касается указаанного Вами в переписке документа "Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.07.07 N 214 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Башкортостан в среднем за месяц II квартала 2007 года" и его действия, то из Закона республики Башкортостан следует, что величина прожиточного минимума должна устанавливаться ежеквартально.
Так что все зависит от того, за какой квартал Вам это значение необходимо. Если за 3й квартал 2007 года, то придется подождать следующего постановления, если за 2й квартал - то указанное Вами постановление подходит.

Размер прожиточного минимума за квартал устанавливается по его проошшествии, т. к. это не нормативная заранее определяемаяя величина, а расчетная величина на основания фактических показателей за истекший период.
Остальные ответы
Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"
(с изменениями от 29 апреля, 26 ноября 2002 г., 1 октября 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 20 апреля 2007 г.)

"Консультант+" или "Гарант"
МРОТ устанавливается единый для всех субъектов РФ. Единственное при расчете зар/платы, пособий и прочих расчетов, учитывается МРОТ с районным коэфициентом.