Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы расстовались?

Мастер (2050), закрыт 10 лет назад
Остовались друзьями? Или рвали все отношения на корню?
Лучший ответ
я всегда стремилась уходить тихо, без скандалов. и очень рада тому, что с бывшим мы друзья. редко переписываемся. но без колкостей. зачем нам лишние враги. их и так хватает.
Остальные ответы
смотря с кем, с кем друзьми, а есть те которых ни видеть ни слышать не хочется
Да обыкновенно,просто ушла к другому и все,я не скажу,что он мне теперь заклятый враг,но и за друга я его не считаю,да мне и не нужны такие друзья!
Рвали, я считаю, что между бывшими возлюбленными никакой дружбы быть не может и не должно.
ой блин.. расставались уже раз 7....каждый раз договаривались остаться друзьями. потом встречались, занимались сэксом и делали вывод что эта попытка расстаться не получилась
повздорили по телефону :(
через пол часа он пришёл ...поговорили,обсудили все...
никогда больше не общались. т. к. чувства оставались еще долго. а чтобы не мучится не общалась с ним
Лучше рвать все на корню... тем более если уходишь ты. зачем причинять боль?
расставание всегда тяжело
с любимым хорошо, остались друзьями
друзьями не остались, но общаемся по асе... говорит, что до сих пор есть чувства, но я люблю другого человека. с ним же общаюсь на уровне знакоых. Друзьями не стать НИКОГДА! Это обман, одновременно чувства не проходят, все равно один будет еще какое-то время страдать, либо таить обиду!
не друг и не враг он теперь просто мимо проходящий человек для меня....просто так гораздо проще....любила его очень сильно(да и он тоже, просто что то не срослось)....заставила поверить его в то что ненавижу....а все для того что бы не было больно....(((