Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поставьте в форме множественного числа родительного падежа слова:

Профи (548), закрыт 10 лет назад
Баклажан –
Яблоко –
Килограмм –
Яблоня –
Сумерки –
Потёмки –
Заморозки –
Вишня –
Цапля –
Простыня –
Лучший ответ
Баклажанов
яблок
колограммов
яблонь
сумерек
потемков
заморозков
вишен
цапель
простыней.
Остальные ответы
Бакалажанов
яблок
килограммов
яблонь
сумерек
Потемок
заморозков
вишен
цапель
простыней
баклажан - баклажанов
яблоко - яблок
килограмм - килограммов
яблоня -яблонь
сумерки - сумерек
потёмки - потёмок
заморозки - заморозков
вишня - вишен
цапля - цапель
простыня - простыней
Баклажанов
Яблок
Килограмм
Яблонь
Сумерок
Потёмок
Заморозков
Вишен
Цаплей
Простыней