Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ, как лечить наркомана? 7 лет на игле. 4 раза в день. большие дозы. готов лечиться. но боится что силы воли не хвати

Знаток (262), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Можно и нужно. Не помню в каком городе подмосковья в 90-е г. объеденились МВД, ФСБ и... бандиты - всех нариков собирали на загородных домах и трудотерапией их лечили, параллельно вычистили на хрен город от этого дерьма (наркотиков). Главное чтобы после не было соблазнов...
Остальные ответы
В Узбекистан везите, там лучшие лечебницы.
Запереть в подвал на год. Если не умрет, значит справится сам. А уж после и спихику восстанавливать можно.
знаю точно, что бывших наркоманов не бывает, его хоть лечи, хоть не лечи, все равно когда-нибудь он к этому вернется
Есть препарат 5-гидрокси-триптофан, он подавляет пагубные привычки.Конечно,одного препарата мало,рекомендую пройти тестирование на Обероне,расписать программу и начать лечение.
Никто не поможет. Только сам. Это решение в пользу жизни или смерти. Все,к этому приходишь только в одиночку.
Срочно в клинику.. положить на три месяца, а потом переехать ему стоит куда-нить где он никого не знает, и достать эту отраву сложнее... все контакты отрубить ...чтоб прошлое не всплывало
по-другому никак ...
Знакомый вылечил сына, тот несколько месяцев был прикован цепью к батарее, её длины хватало в туалет и до постели.... никаких друзей и знакомых.... ломало его сильно.... но переболел.... тут 2 пути, или на тот свет (организм может не выдержать) или остаться на этом.... сейчас лет 5 уже как он вылечился, слава богу...
у нас была похожая ситуация,сестра лет 5 сидела на игле а может и больше.Вылечили адаптировалась и вот уже 4 тый год ни-ни,все ОК.Вам я тоже думаю стоит положить его в платную анонимную больницу,его почистят,пролечат,после всего будет период адаптации,вообще надо постараться всегда находится рядом с больным,вообще одалить от прежних дружков а лудше вообще выехать с ним из города хотябы на месяц,у вас все получиться главное терпения
наркомания - это болезнь . порожается мозг который ни когда не востановится это не излечимо. если это ваш сын - сочувствую . смиритесь как есть. а если муж - бегите подальше.у всех наркоманов один конец- передоз. рано или поздно. еще ни у 1 не хватало силы воли бросить.у них боязнь умереть. под этим предлогом они как будто спрыгивают с иглы прочищают кровь и опять . -еще больше.! как это не жестоко , лучшая помощь будет если он сам себе сделает передоз.Терпения вам!!!
Помогите ему психологически поверить в себя. Это самое главное!
пока сам за себя не возмется-ничего не получится, да и потом сомнительно. бывших наркоманов не бывает.