Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оригинально отпразднывать свой день рождени? и где? помогите с идейкой!!!

Знаток (262), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да вопросик с годами все тяжелее и тяжелее извращаться....ММММММ....
А может поймать горящую путёвочку дня на три, четыре, пять в жаркую страну или нет....ммммм
А может зайчика с ушками.)))) Ну тоже вариант, мне друзья делали однажды такой подарок.
Остальные ответы
я бы уехала куда-нибудь одна на юга(условно)
в прошлом году я на свой откупала сауну с бассеном, караоке и бильярдом)))было супер)))всем понравилось))) и много народу поместилось и не так дорого как в ресторане)))и всем веселились кому как больше нравилось)))
с наступающем))
Реально? Оригинально?
На кладбище у своей свежей могилки, собирая крапиву, с розовым шампанским, шашлыками, водкой и запрещенной черной икрой в двух ведрах - белужья и севрюжья.
Эвоно оно счастье....
лучше всего арендовать какую нить базу отдыха и веселой толпой просто забыть обо всем на дни празнования!!!!
Источник: личный опыт
Вы чего американских фильмов насмотрелись? Разве у нас мало блюд, оригинальных и вкусных.
Если хотите удивить гостей приготовте им мясо под сыром с картофелем запеченым в тесте.
Рецепт можно найти в кулинарной книге .
Ну а если Ваши гости СУМОИСТЫ тогда индейка, только индейка.
Друг как-то на днюху снял клуб, была костюмированная вечеринка. Получилось супер!
конечно под мостом.
где же может быть лучше? ))