Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему весна –для низкокалорийных диет ,самое неподходящее для этого время?

Гений (69537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего это связано с тем что именно в весенний период наблюдается большое истощение организма в плане витаминов... И весной в организме человека остается очень малый запас жиров... в результате низкокаллорийные диеты вредны!
Остальные ответы
Весной витамины нужны организму, а не диеты...
потому что имуннитет ослаблени, и обостряются все болячки - особенно всякие там гастриты....поэтому на диете лучше сидеть летом, когда фрукты-овощи
Весной организму, ослабшему после холодов, необходимы витамины.
Весна - это самое время для разного рода диет! И помогает в этом Пасхальный пост!
Любое время для диет неподходящее. Диета - это ограничение в определенных продуктах, а организм должен каждый день получать необходимые дозы микро- и макроэлементов, витаминов, белков и жиров для нормальной работы. Диета это крайняя мера при болезнях ЖКТ, если нужно снять раздражение желудка или кишечника.
Многие диеты в любое время года неправильно подобранные и неумело используемые - вредят организму. Оптимально просто сбалансировать питание проконсультировавшись с диетологом.Удачи.
Организм ослаблен, имунная система не в лучшем состоянии, поэтому дополнительный стресс в виде низкокалорийной диеты крайне нежелателен. Побольше витаминов.
Пища обогащённая витаминами и минералами нужна организму всегда, межсезонье организм требует очищения.
Диеты ущемляют организм и работают на 1/4-это стресс для организма, он потом отложит про запас.
Пить воду с минеральной композицией Алка майн, первый продукт, который имеет кальций в ионной форме, легко восполняет ежедневное потребление кальция в организме, он защелачивает организм, нейтрализует кислоту, 98% продуктов потребляемых нами кислые.
Восстановить кислотно-щелочной баланс в организме самое главное.
Питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая даёт энергию. Пища должна быть скоропортящаяся, приготовленная до 60*С с сохранением ферментов, обогащённая минералами и витаминами.
Здоровьем надо заниматься не эпизодически, а регулярно, как чистить зубы.
Ценность здоровья определяется, когда оно потеряно.
Алгоритм сохранения здоровья -позитивная психология, пить чистую воду 2л в день, очищаться от агрессии бактерий, вирусов, грибков и паразитов, полноценно питаться, укреплять иммунитет и защищать организм от внешних условий, двигаться...
пиши
Потому,что организм к весне страдает от нехватки витаминов и ослаблен иммунитет