Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди, доводилось вам целовать в губы своего друга, а вам, девушки - свою подругу? Что вы чувствовали?

Мудрец (12243), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да ничего особенного. Просто приятно, но с мужчинами, конечно же, лучше.:)
Остальные ответы
Как-то было, всё смутно помню, т.к. было по пьяне! )
Nikogda!!!!
Tak, tol'ko pri privestvii i po dryjeski prosto chmok:)
Я целовалась с девочкой, прикольные ощущения необычнае. Давно это было :)
а я целовала свою подругу,просто акк будто дружеский "привет" . а вот когда при мне целовались парни меня чутьне стошнило. фе мерзость какая!хотя они как сказали прикалывались)
было 1 раз....ниче особенова....
Ох, доводилось!!!! Что было....