Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребёнок ( полутора годовалый) пошёл в дет.сад, начал драться (и в саду, и дома)как отучить?

Профи (875), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зачем отучать, пусть дереться,за себя надо уметь постоять
Остальные ответы
объяснять.
я бы шлепнула пару раз и, когда заплачет, поинтересовалась - "больно?"
оставлять этого нельзя. а понять в этом возрасте он может только на уровне физ.боли. к сожалению.
Источник: жизненный опыт (я вырастила 3 детей)
Не отучите. покопайтесь в воспитании и найдите причину агрессии, потом ликвидируйте. Например, вы слишком строги к нему, он выплёскивает агрессию и обиду на Вас на своих детсадовских друзей.
У анс то же самое было, ни чего не помогало, но постепенно само прошло.Дочка понимала что так нельзя, тут же извенялась, но потом то же самое было.Воспитатель сказал что со временем все пройдет.
Бить не стоит, надо пытаться учить!
Не надо отучать, надо постараться объяснить и не один раз, исо временем пройдет
Ни в коем случае нельзя по попе, как советуют некоторые. Ваш ребенок просто утверждается в новом обществе. Ему сейчас надо остоять свое положение в новом коллективе. Если запретить драться, то бить будут его, потом то же самое повториться в школе. Так и вырастет ваш ребенком лузером. Попытайтесь поговорить спокойно, но опять же без запретов. Как только устаканится в саду, все пройдет. Просто наберитесь терпения.
Прямо в точку, у меня такой же. Становится покладистым дома, когда даю книгу ему в руки и он начинает переворачивать страницы, успокаивается. Видите агрессию -- сразу займите чем-то, давайте книгу, альбом и карандаши, высыпайте игрушки из ящика, пускай обратно их собирает. Вот увидите, всё будет хорошо. Желаю УДАЧИ !!!
Ни в коем случае не отучайте . Малышу всего 1,5 года, чтобы понять что агрессия - это плохо, ребенок должен испытать это чувство. А в этом возрасте дети как раз и знакомятся с этим.Будет года два и чуть побольше, вот и приступайте к объяснениям. А сейчас просто вне садика, если начинает драться и обижать кого-нибудь, просто успокойте и отвлеките внимание, но очень сдержанно. Пройдет время, и ваш малыш будет применять силу только при необходимости.