Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в интернете можно найти паспортные данные конкретного человека, или както по другому

Ученик (83), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Страннный вопрос. Это может подпасть под статью.Будь поаккуратнее.
Остальные ответы
Легально - нигде. если чел сам не оставлял их в открытом доступе. :)
а нелегально - это криминал. Радует перспектива общения с органами ?
В Inete законно вряд-ли это получится. Проще купить базу данных на дисковой барахолке.
Лихой ты парень!Кредит хочешь оформить?
Не советую этого делать т.к. это преступление!!!