Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит детство?

Ученик (240), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В подкорку. Чтобы к 70-80 годам оттуда как вырваться в виде маразма и прочих прелестей старости...
Остальные ответы
детство уходит в прошле....прошлое, которое всегда останется в памяти...это самые лучшие моменты нашей жизни..Беззаботная и весёлая жизнь....
у некоторых оно не уходит вовсе, у других не уходит, а переходит в другие этапы развития, причем в самые разные (из детсва в старость - слыхали о таком?).
В ж**у,и потом начинает там играть!!!!
В каждом возрасте свои прелести. Мне 42 года и я не сожалею о детсте, т.к. сейчас я могу сделать очень много того, что я не могла сделать в детстве. Детство вспоминаю с превиликим удовольствием и живу сегоднешним днём и предвкушением завтрешнего счастливого дня!
никуда оно не уходит. остается в нас)) воспоминаниями, всякими "нормами поведения")) и даже привычками
думаю оно всегда остается с нами
Иисус сказал: "Оставайтесь всегда в детстве - непосредственными, открытыми душой и сердцем к окружающему миру, и будет Вам счастье. " Поэтому хорошо оставаться ребенком в душе и воспринимать мир, не опираясь на предрассудки и условности :)
Для меня оно ушло в сознательную жизнь и помогло здесь освоиться.