Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая из гоночных симуляторов самая интересная?

Профи (832), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Могу добавить: Все Need for Speed кроме Carbon'а.
Ещё неплохие Flatout и Flatout 2.
Остальные ответы
NFS, однозначно!!! И в управлении, и в выборе машин, и вообще я не могу её пройти уже 2-ой год! Чтоб первое место в рейтинге занять! Но все равно в неё играю, и все равно она самая лучшая!!!)))
NFS-отличный симулятор, огромный выбор машин.
Жду с нетерпением когда у меня появится NFS прострит
Источник: Проходил NFS андеграуд-2, Мост вантет, карбон и еще какуюту .Уже не помню название)))
Все х*йня гамай в test drive unlimited
На PC однозначно FlatOut и NFS.
да ващето!!!и street rasing sindicat!!и juised тож не плохие!!!