Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верети в жизнь посли смерти?

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Верю в бессмертие души и в продолжении жизни в другом образе.
Остальные ответы
ОЧень хочется в нее верить... Но пока я уверен только в смерти после жизни...
вопрос не по- русски-"жить" после "смерти",кто-то еще и не рождался,но уже и умер
Ты все узнаешь сам, вопрос времени...
Хочется что бы её там не было. Но если есть бог, значит и жизнь после смерти.
Верим или нет, а все равно нам с тобой жить после смерти и умирать после жизни еще очень и очень долго))
Читайте книги - уже даже учеными доказано, что есть жизнь после смерти. Какая? Вот только до этого не добрались.
Точно есть, стопудов! Я после смерти хочу быть Кенни! Этот чувак рулит!
Есть! А вот какая, зависит только от нас