Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-8

Мыслитель (9893), закрыт 10 лет назад
Вот так вот живешь живешь, оппа и помер. Жалко?
Лучший ответ
не,а че жалеть то?главное жизнь прожить удачно!
Остальные ответы
неа..я за свои 26 уже так навеселилась, что иным на 2 жизни хватит)) а вот других да..тяжело это-терять близких, как частичку себя..это я оч хорошо знаю(((
Нет, если жизнь не зря прожил))))))))))
всеравно будешь жить пока тебя помнят
nado projit' jizn' tak, chtob ni o chem ne jalet'!!!!:)
jit' kajdim novim dnem!:)
ничуть. мне нравится вот так жить и жить. и о чем здесь жалеть - если так уж заведено в природе - помирать?
Нет каждому свое ты только думай как бы че оставить тут о себе память то....