Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрим с младшей мультики, старший ушел в техникум, а папашка еще спит. а у вас что сейчас дома происходит?

Гуру (3642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Старший сын в садике, муж, надеюсь, на работе, а дочка по дивану ходит и кусочек хлеба жует. Я, как видите, здесь
Остальные ответы
Нет там ни кого, кто на работе, а кто в садике.
Я не в курсе - на работе, но если что-то происходит, то я же вечером вернусь... :-))
думаю.... уже ничего не происходит... .
хомяк клетку грызет
у меня после сытного завтрака кошки и котята играют в чахарду ,а 3 сосунка -котёночка спят у себя в домике
Жена с любовником весь сахар наверное слопали. То-то уходя утром заметил, что у нее глаза были хитрые.
ДОма у меня дрыхнут два спиногрыза -муж и сын. А я на работе.
Младшая в школе, старший готовится к школе во вторую смену, а папашка на работе....
собираюсь в ж/консультацию, сын мультики смотрит, папа на работу поехал.
Моя киса сейчас дома одна скучает!