Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать русскую програму для создания веб сайтов но не письмено

Ученик (131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если ты хочешь вывесить в инет, еще что нибудь аля "Я ламер", то не стоит, запомни автоматизация процесса это не всегда хорошо. Руками тоже надо уметь.
Остальные ответы
создание сайтов для самых ленивых это MS Word. Делаешь страничку, сохраняешь как HTML

=) Знаешь, если у тебя есть office 2005 года, то там есть Publisher, там есть готовые макеты и объяснено достаточно легко и просто. как все делать... как word. ТОлько не знаю нормальный ли у него код... и как воспринимается браузерами... не пробывала=) попробуй.
http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru
Программу скачивать не нужно, просто заходишь туда и делаешь свой сайт по их технологиям. Причем бесплатно! Сайты получаются очень хорошие!
Русские программы только лицензионые. Сам понимаешь что крякнутую русскую сложно найти да и ставить не стоит. Вот те ссылка http://www.bitrix.ru/ на последнее достижение. Это не является рекламой.