Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Вчера услышал от двух юристов, что из тростника делают трости, а не сахар. Стало стыдно за них.А вам?

Мачозай Мыслитель (6425), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Натка Просветленный (22155) 16 лет назад
Мне даже страшно стало,как они вообще поступили в вуз,такие тупые окозались,смотрела и была в шоке.
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57316) 16 лет назад
представляю,какие советы они могут дать клиентам...
Источник: пришел мужик к врачу,сидит, смотри на него..что вы смотрите так подозрительно...да как вспомню,какой я инженер,представляю,какой вы доктор...
Тамара Кравченко Мудрец (16671) 16 лет назад
Юрист сказал-юрист доказал! а ДВА - В ДВОЙНЕ ПРАВДА! координаты их пожалуйста.Эх Вы Елены и Наташи -юристы, они как иллюзионисты...
Sergo de BorotakМудрец (12471) 16 лет назад
А ещё есть особый сорт тортового тростника, из которого делают сразу торты. :-)
А трости делают из любого тростника.
alex alex Мыслитель (9553) 16 лет назад
А что разве не так ? Трости делают из тростника.
Источник: привет
Lola Гуру (4841) 16 лет назад
Пусть им будет стыдно! Надо было им сказать, что ТРОСЫ тоже делают из тростника )))
ВИТАЛИЙ Мудрец (10288) 16 лет назад
Я рад за них: чем больше таких юристов,
тем меньше у нас конкурентов...
ЯЯ Оракул (81592) 16 лет назад
и скажите, что они не правы?..Смотря какой тростник..