
Вчера услышал от двух юристов, что из тростника делают трости, а не сахар. Стало стыдно за них.А вам?

Мыслитель (6417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мне даже страшно стало,как они вообще поступили в вуз,такие тупые окозались,смотрела и была в шоке.
Остальные ответы
представляю,какие советы они могут дать клиентам...
Источник: пришел мужик к врачу,сидит, смотри на него..что вы смотрите так подозрительно...да как вспомню,какой я инженер,представляю,какой вы доктор...
Юрист сказал-юрист доказал! а ДВА - В ДВОЙНЕ ПРАВДА! координаты их пожалуйста.Эх Вы Елены и Наташи -юристы, они как иллюзионисты...
Комментарий удален
А что разве не так ? Трости делают из тростника.
Источник: привет
Пусть им будет стыдно! Надо было им сказать, что ТРОСЫ тоже делают из тростника )))
Я рад за них: чем больше таких юристов,
тем меньше у нас конкурентов...
и скажите, что они не правы?..Смотря какой тростник..

Тростник из семейства злаков, родственник хлебным растениям. С древних времен тростник употребляют для покрытия крыш, делают из него щиты, заборы и трости. Молодые корневища достигают длины 2,5 метра. Они нежны и сладки; их едят сырыми, пе­чеными и вареными. Употребляют корневища и как лекарственное, потогонное средство. В сырых корневищах тростника 5% сахара . Из корневищ тростника можно приготовить муку и кофе, так же как из рогоза.

А есть,например африканский сахарный тростник. Стебель последнего (толщиной в 5 сантиметров и высотой в 6 метров) наполнен душистой сладкой сердцевиной. В нем 20% сахара.
Им должно быть стыдно! А не вам!!!