
если бы вам дали возможность повернуть время в спять,

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
и что то изменить
Что бы вы изминили:

может быть не были бы замужем, или партнера, или что то по глобальней?
Лучший ответ
не сделала бы той глупости, которую совершила из-за одного подонка!!!
Остальные ответы
я бы все оставил как есть
только одно. НИКОГДА не стала бы знакомится с ним
только этоо
блядь я бы не поехал по тому месту где вчера проколол колесо!
замуж точно бы не вышла, по крайней мере за своего бывшего....а в остальном я довольна жизнью
ага. нет.. одному мужчине бы сказал. а то корона..небо задевает)) чмок. анютик.
опять ушел бы на войну...
глядишь и не вернуся бы в этот бардак...(((