Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина. Женщина. Семья.

Ученик (41), закрыт 10 лет назад
Верно ли утверждение, что холостой мужчина воспринимается обществом вполне позитивно, а незамужняя женщина – ощущает некоторое давление общественности и носит статус неполноценности?
Лучший ответ
Думаю, смотря в каком возрасте мужчина и женщина... Холостой мужчина (совсем холостой, который не разу не был женат) 40 лет от роду лично мной воспринимается не очень положительно... Я думаю, что это видимо какой-то раздолбай, которому семья никогда не была нужна... Либо он не был никому нужен... В общем, незамужнюю женщину примерно тех же лет я воспринимаю так же...
Остальные ответы
Просто надо забивать по полной на все стереотипы общества и жить станет легче