Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывшая девушка мужа моей подруги

Знаток (496), закрыт 10 лет назад
Люди, подруга мне весь мозг порушила... Ситуация в следующем- 2 месяца назад у неё была свадьба с парнем, с которым они вместе уже 7 лет. К ней на страницу каждый день по несолько раз заходит бывшая девушка этого её теперь уже мужа. Подруга вся извелась, так как очень впечатлительна по натуре и выносит мне мозги с целью узнать, для чего эта бывшая к ней заходит... Ума не приложу, если честно...
Дополнен 10 лет назад
П.С. Причем на этой странице куча фоток со свадьбы...
Лучший ответ
Ну, Кать, спасибо))))))))))
"выносить мозг"- это сильно!
Остальные ответы
Скорее всего завидует,а на страничке как нибудь можно послание этой девушке оставить,типа хватит пялится приди пообщаемя,ну что-то типа того..
пусть она не тебе мозги сушит,а спросит у бывшей жена что она хочет. я думаю,что на этот ее вопрос толька бывшая даст ответ.